воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Свинина с сыром и грибами

Мой мужчина очень любит мясо и грибы. Я решила его порадовать и приготовила это блюдо, где есть его любимые ингредиенты. Оценил по достоинству, сказал, что получилось сочно и вкусно.



 
                                                                                                                                          
Понадобится:
Свинина - 500 гр
Сыр - примерно 200 гр
Грибы замороженные или свежие (у меня было мало, как и сыра.) - 250 гр
Лук - 2 большие или 3 маленькие головки
Майонез (можно без)
Соль, перец

-----------

У меня грибы были замороженные и свои. Пока я подготавливала другие ингредиенты, промыла их и поставила вариться на медленный огонь. Если у вас грибы покупные, то можете ничего с ними не делать, разморозки они не требуют. Пенку, которая появляется во время варки необходимо снимать!



Мясо режем на куски, толщиной около 1-2 см. Слегка отбиваем, хорошенько солим со всех сторон, перчим. Укладываем в посуду.





Смазываем мясо тонким слоем майонеза (можно туда выдавить маленький зубчик чеснока).
Лук чистим, режем тонкими кольцами, сыр трем на средней терке. Грибы откидываем на дуршлаг.




Сначала кладем лук, затем грибы. Солим и перчим. Сверху сыр. Отправляем в духовку, 180с минут на 30-40.




Не пугайтесь, когда вытащите блюдо, увидите жидкость - это нормально. 
Вот и всё.




Приятного аппетита!) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий