воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Шоколадно-ореховый кекс

Нежный, мягкий, вкусный кекс. Не смотря на то, что по рецепту кажется, что он очень сладкий,  но на деле получается совершенно не приторным.
Кстати, я никогда не любила сырое тесто, но у этого кекса оно было нереально вкусным!
Советую)






Понадобится:
Мягкое сливочное масло - 140г
Сахар - 1.5 стакана
Яйца - 2 шт
Ванильный сахар - 1 ч.л
Какао - 6 ст.л
Разрыхлитель - 0.5 ст.л
Мука - 1,5 стакан
Сливки - 180 мл
Шоколад (я темный использовала) - 2 плитки
Орехи или цукаты (у меня грецкие орехи)
Щепотка соли

---------

Масло взбиваем с сахаром. Добавляем 2 яйца и снова взбиваем. После добавляем 1 ч.л ванильного сахара, какао, разрыхлитель, щепотку соли, 0,5 стакана муки и 90мл сливок. Хорошенько взбиваем.




Добавляем оставшийся стакан муки, 90 мл сливок. Шоколад топим, я поломала, добавила немного молока и поставила в микроволновку на 30 сек.
Взбивая тесто, ввести горячий шоколад. Орехи засасываем в пакет и отбиваем (или в ступку). Добавляем в тесто.















Выкладываем тесто в форму. Выпекаем минут 40 при 180с. Тесто стоит периодически проверять, тыкая в него зубочисткой: если сухая - готово.



P.S. У меня в первый раз кекс развалился, но все равно он был вкусным, второй раз была другая форма, все было отлично.

Комментариев нет:

Отправить комментарий