суббота, 11 февраля 2012 г.

Пирог с грушами и яблоками

Ммм, какой вкусный пирог получился, очень быстро готовится, а результат вас порадует!)







Понадобится:
Мука - 270 гр
Яйца - 3 шт. (1 целое и 2 желтка в тесто, белки для крема)
Сахар - 70 гр
Сливочное масло или маргарин - 100 гр
Разрыхлитель - 2 ч. л.
2 небольших твердых груши и 1 яблоко (если сорта не сладкие, увеличьте сахар, у меня, как груши, так и яблоки достаточно сладкие, поэтому я использовала всего 70 гр сахара)
Крем:
Белки - 2 шт
Сахар - 100 гр

------

Масло растираем с сахаром (я масло растопила в микроволновке), добавляем яйцо и желтки.



Просеиваем муку в смесь и добавляем разрыхлитель. Замешиваем не очень крутое тесто. Выкладываем в смазанную маслом форму.




Фрукты моем и очищаем. Режем пополам, удаляем сердцевину и режем тоненькими кусочками. После чего выкладываем на тесто, я сначала выложила яблоки, и выпекаем 20 минут при 180С.




Переключаем духовку на 150С. Достаем пирог и откладываем в сторону. Вот такой он))



Сахар и белки смешиваем сразу, посуду можно ополоснуть водой, поэтому у меня крем, мама так больше любит)) Если хотите получить безе, то сначала взбейте охлажденные белки, постепенно добавляя сахар в СУХОЙ посуде!
Выливаем крем и убираем пирог обратно в духовку на 20 минут. Пока крем не зазолотится. Готово!






Попробуйте!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий